Авторизация

GRUNDFOS: Сервис 24

 

В 18 городах России функционирует круглосуточная программа сервисной поддержки Грундфос.По словам представителей компании, Грундфос не только заботится о качестве производимого оборудования, но и о сервисной поддержке клиентов. Активно развивая сервисную и дилерскую сети, разрабатывая новые программы поддержки и расширяя географию поставок компания совершенствует механизмы взаимодействия с потребительским рынком.

В сентябре 2014 года Грундфос  запустил круглосуточную сервисную программу в семи российских городах. К концу октября география проекта расширилась, и в настоящее время включает в себя 18 городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Казань, Иркутск, Владивосток, Краснодар, Омск, Нижний Новгород, Самара, Тюмень, Симферополь, Пермь, Челябинск. Батайск. 

Цель проекта – повышение эффективности сервисной поддержки. При обращении по круглосуточному телефону горячей линии из ближайшего сервисного центра будут направлены специалисты. Диагностика неполадок дежурной бригадой и ремонт будут проведены в течение 24 часов.При  гарантийной поломке оборудование будет отремонтировано бесплатно. Если же случай негарантийный, пользователь должен будет оплатить услуги по ремонту. Специалисты определят действие гарантии, установят причины неисправности, устранят небольшие поломки на месте и заменят насос в случае серьезных повреждений.  

При обращении по поводу насосов Sololift2, SQ, SQE, SQE pack, UPS, UP, UPA, Alpha2, Alpha2 L сервисная бригада будет направлена к месту эксплуатации оборудования для проведения диагностики и ремонта. Остальные насосы - AP, CC, SBA, MQ, KP, SP-A, SB, SBA, CONLIFT, GP, SPO, LIFTAWAY (B,C),  SOLAR, JP, Hydrojet JP, JP Booster, UPSD 100 будут отремонтированы в течение 24 часов специалистами сервисного центра Грундфос.

 

Телефон «горячей линии» «Сервис-24»: 8 800 200 20 21 

К списку новостей