Процедура взаимодействия по сервису
Вы можете воспользоваться
услугами Сервисного центра АО
«СИНТО» в виде:
- консультаций, написав письмо с подробным изложением
проблемы по адресу электронной почты service@cintomail.ru ;
- ремонта оборудования в мастерской АО «СИНТО», доставив
оборудование по адресу: Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, д.30, лит.А, "Производственный цех №30" (Технопарк на территории ФГУП "РНЦ "Прикладная Химия. Опытный завод") - см. схему проезда;
- вызова специалиста Сервисного
центра АО «СИНТО» на объект для проведения ремонта, дефектации, ввода в
эксплуатацию оборудования, заполнив бланк письма-заявки ( бланки заявок) и отправив его по адресу электронной почты service@cinto.ru или по факсу (812) 633-03-08.
Для более продуктивного диалога и
оперативного реагирования на ваш сервисный случай, просим вас заранее собрать
информацию о продукте, документах о его приобретении (если гарантийный срок не
окончен), а также месте и условиях его установки и эксплуатации.
Наиболее точно идентифицировать
изделие можно из информации указанной:
- непосредственно на паспортной табличке (шильде)
изделия (артикул, тип, характеристики). По возможности лучше всего
сфотографировать шильду, и приложить фото к заявке
- в финансовых документах
(накладная, счет-фактура, договор)
- в паспорте изделия
- в гарантийном талоне
В период действия гарантийного
срока, необходимо предоставить какие либо документы подтверждающие гарантию:
- гарантийный талон
- паспорт с гарантийными
обязательствами и отметкой о продаже
- товарную накладную